• Главная
  • Водоизмещающие суда
  • Карта сайта
  • Новости
  • Контакты

Суда новых типов

  • Транспортные суда
  • Перевозка контейнеров
  • Теплоходы
  • Проект танкера
  • Суда специального назначения
  • Вместимость пассажиров
  • Суда ЭУ
  • Суда спасатели
  • Военно-морские корабли
  • Калибр АУ
  • Катамараны
  • Характеристика СМПВ
  • Перспективность ПТС
  • Суда и Аппараты

Проектирование системы

  • Аквариус
  • Теплоход «Заря»
  • Освоение судов
  • Мощность вентилятора
  • Режим полета экраноплана
  • Сопротивление моделей судов
  • Система моделей
  • Коэффициент моделей
  • Оценка моделей
  • Движение моделей ПЛ и ПТС
  • Гидроаэродинамические качества
  • Мощность модели СВП
  • Судно Ховеркрафт
  • Проектирования моделей

Постройка модели судна

Облако тегов

Друзья сайта

Вместимость пассажиров

Сейчас не скорость определяет достоинства круизных лайнеров, а комфорт для пассажиров. Например, лайнеры финской серии: «Сонг оф Норвей», «Нортик при не V «Ройял викинг» и др., имеют далеко выдающийся вперед форштевень, наклонные трубы с застекленными балконами-верандами. Изменились их внутренняя планировка и отделка, появились кондиционеры, сауны и бассейны, дискотеки и игральные автоматы. Интересны по своему архитектурному решению советские лайнеры «Максим Горький», «Белоруссия», «Айвазовский»,Константин Симонов. В 1985-1990 гг. ожидается появление нового поколения круизных лайнеров. В Финляндии проектируется лайнер катамаран, напоминающий по внешнему виду гостиницу с внутренним двором-садом и балконами. Длина - 163 м, ширина - 53 м, высота - 34 м. На восьми палубах судна разместятся 1500 пассажиров и 420 человек экипажа. Архитектура автопассажирских паромов, предназначенных для перевозки на сравнительно небольшие расстояния пассажиров, легковых автомобилей, трейлеров, развивается в том же направлении, что и архитектура круизных лайнеров.

Наибольшее распространение паромы получили в странах Балтийского и Северного морей, Средиземного моря. В нашей стране развиваются речные туристско-экскурсионные суда. Аналогично морским пассажирским судам, речные все более переключаются с линейных перевозок «деловых» пассажиров на туристско-экскурсионные маршруты. На смену первым туристским судам типа «Владимир Ильич» и «Мария Ульянова», поступивших в СССР из-за рубежа в 70-х годах, пришли в 80-х годах теплоходы типа Дмитрий Фурманов для Центрального бассейна, «Сергей Есенин для рек Сибири и Дальнего Востока, типа «Молдавия» для западных бассейнов. На подобных судах, способных перевозить от 150 до 350 туристов, имеются все условия для их отдыха. Перспективен теплоход смешанного «река море» плавания пассажировместимостью около 280 человек. Он может совершать круизы как по рекам, так и по морям, что позволит обеспечить его круглогодичную эксплуатацию. Большой популярностью во многих странах пользуется внутригородской пассажирский флот.

Суда этого назначения предназначены для линейных перевозок пассажиров на небольшие расстояния, а также для организации прогулок по воде и экс-курсий. Признание получили пассажирские теплоходы на подводных крыльях (СПК) и воздушной подушке (СВП), а также традиционные водоизмещающие суда. В СССР на смену теплоходами типа «ОМ», «Москва» и «Нева» пришли мелкосидящие теплоходы типа „Фонтанка" и „Московский" пассажировместимостью около 180 человек. Эксплуатируется модернизированный скоростной глиссирующий теплоход типа «Заря». Продолжаются поиски новых технических решений при создании судов подобного типа. В частности, предполагается постройка многокорпусных судов и теплоходов с воздушной смазкой днища. Буксирные суда морского и речного флота подразделяются на рейдовые и линейные. Морские рейдовые буксиры выполняют буксировочные работы в прибрежных морских районах с удалением от порта до 50 миль. Они небольшие по размерам (длина до 25 м), мощность их ЭУ до 300 кВт. На них имеются помещения для экипажа.

Носовая палуба

Носовая палуба

В кормовой оконечности каждого подводного корпуса размещают выхлопную трубу, служащую для подачи воздуха в машинное отделение и отвода выхлопных газов в атмосферу...

Теплоход с водометом

Благодаря своим прекрасным ходовым и эксплуатационным качествам теплоход Заря получил широкое признание не только в СССР, но за рубежом, в частности...

Гребные валы

Гребные валы выполняют из стальной проволоки диаметром 3—4 мм с опорами в двух точках...