• Главная
  • Водоизмещающие суда
  • Карта сайта
  • Новости
  • Контакты

Суда новых типов

  • Транспортные суда
  • Перевозка контейнеров
  • Теплоходы
  • Проект танкера
  • Суда специального назначения
  • Вместимость пассажиров
  • Суда ЭУ
  • Суда спасатели
  • Военно-морские корабли
  • Калибр АУ
  • Катамараны
  • Характеристика СМПВ
  • Перспективность ПТС
  • Суда и Аппараты

Проектирование системы

  • Аквариус
  • Теплоход «Заря»
  • Освоение судов
  • Мощность вентилятора
  • Режим полета экраноплана
  • Сопротивление моделей судов
  • Система моделей
  • Коэффициент моделей
  • Оценка моделей
  • Движение моделей ПЛ и ПТС
  • Гидроаэродинамические качества
  • Мощность модели СВП
  • Судно Ховеркрафт
  • Проектирования моделей

Постройка модели судна

Облако тегов

Друзья сайта

Суда ЭУ

Существуют рейдовые буксиры-кантовщики, предназначенные для транспортировки на рейдах крупнотоннажных судов, прежде всего танкеров. Эти суда имеют развитые надстройки, а также мощные противопожарные средства. Мощность ЭУ рейдовых кантовщиков составляет 1000-2000 кВт. Линейные морские буксиры предназначены для буксировки барж на морских прибрежных линиях на короткие расстояния. Мощность их ЭУ 300-600 кВт, скорость свободного хода до 12 уз. Одним из самых мощных рейдовых буксиров в мире является советский кантовщик мощностью 3700 кВт типа «Плутон». Он может проводить буксировочные и кантовочные операции с морскими транспортными судами водоизмещением до 200 тыс. т в порту и на рейде. Буксир имеет ледокольные образования носовой оконечности и близкие к прямолинейным ботоксам в корме. Прямоугольная надстройка, развитая ходовая рубка и две высокие груды придают ему современные красивые очертания.

Принципиально новым оборудованием для морских кантовщиков, предназначенным для швартовки с транспортируемым судном, являются вакуумные присоски диаметром 3 м с резиновым уплотнением, установленные на носовых поворотных стрелах. Бла-годаря им время соединения буксира с судном составляет не более 40 с. Речной буксир толкач мощностью 1470 кВт. Речные рейдовые буксиры и толкачи выполняют транспортно-маневровые работы на акваториях речных портов, шлюзов, формируют составы из барж. Они характеризуются малыми размерами (длина до 30 м, мощность ЭУ 100-400 кВт) и оборудованы простыми судовыми устройствами. В качестве двигателей используются винты в раздельно управляемых поворотных насадках, крыльчатые двигатели и поворотные колонки (на судах зарубежной постройки). Основную массу составляют линейные буксиры-толкачи. Теплоходы с осадкой до 1 м и мощностью ЭУ 50 300 кВт эксплуатируются на малых реках с баржами небольшой грузоподъемности (50—500 т).

Отечественные линейные толкачи для полноводных магистральных рек мощностью до 3000 кВт способны водить баржевые составы грузоподъемностью до 20 тыс. т. Речной толкач типа «Маршал Блюхер» имеет мощность 3000 кВт. Еще большую мощность имеют речные толкачи США (до 7000 кВт). Речные буксиры из-за ограничений в осадке имеют небольшое отношение длины к ширине (1:2,5-1:4), прямоугольную форму в плане, многоярусную надстройку, расположенную ближе к носовой оконечности. Многие толкачи имеют подъемную рулевую рубку. Речные толкач и оборудуются специальным сцепным устройством и упорами в носовой оконечности для сцепки с толкаемой баржой. Некоторые современные толкачи имеют специальное изгибающее устройство, устанавливаемое в носу и позволяющее поворачивать толкач на угол 5- 20 относительно баржи. Это улучшает поворотливость толкаемого состава по сравнению с обычным изгибаемым составом на 20 %. Имеется большое количество буксиров других типов, например лесосплавных, вспомогательных и др. Служебно-вспомогатедьные суда предназначены для выполнения различных функций, позволяющих обеспечить нормальное функционирование транспортного, рыбопромыслового и пассажирского флота. К их числу можно отнести суда-спасатели, пожарные суда, лоцманские и др.

Носовая палуба

Носовая палуба

В кормовой оконечности каждого подводного корпуса размещают выхлопную трубу, служащую для подачи воздуха в машинное отделение и отвода выхлопных газов в атмосферу...

Характеристика судна

Нагрузку масс важно рассчитать только для модели в масштабе Г 50, так как ее водоизмещение незначительное...

Расчет мощности

Для обеспечения устойчивой работы водомета лопасти гребного винта не должны выступать больше чем на 20-30 % над ватерлинией...