• Главная
  • Водоизмещающие суда
  • Карта сайта
  • Новости
  • Контакты

Суда новых типов

  • Транспортные суда
  • Перевозка контейнеров
  • Теплоходы
  • Проект танкера
  • Суда специального назначения
  • Вместимость пассажиров
  • Суда ЭУ
  • Суда спасатели
  • Военно-морские корабли
  • Калибр АУ
  • Катамараны
  • Характеристика СМПВ
  • Перспективность ПТС
  • Суда и Аппараты

Проектирование системы

  • Аквариус
  • Теплоход «Заря»
  • Освоение судов
  • Мощность вентилятора
  • Режим полета экраноплана
  • Сопротивление моделей судов
  • Система моделей
  • Коэффициент моделей
  • Оценка моделей
  • Движение моделей ПЛ и ПТС
  • Гидроаэродинамические качества
  • Мощность модели СВП
  • Судно Ховеркрафт
  • Проектирования моделей

Постройка модели судна

Облако тегов

Друзья сайта

Перевозка контейнеров

В настоящее время в различных странах рассматриваются возможности создания контейнеровозов с повышенной до 5000 контейнеров вместимостью. Однако эксплуатация таких судов будет возможна только при наличии глубоководных причалов и высокой степени организации погрузочно-разгрузочных работ. Очевидно, потребуется создание принципиально новых способов перевозок контейнеров. Так, на новых контейнеровозах принципиально возможно создание автономных выдвигающихся в стороны трюмов, отделяемых днищ-площадок и т. д. Суда с горизонтальным способом погрузки (типа „ро-ро") ведут свою историю от паромов для перевозки автомобилей и трейлеров. Эти суда осуществляют морские перевозки любых штучных грузов (контейнеров, пакетов, колесной техники и автомобилей), погрузка и выгрузка которых может производиться с помощью разнообразных автопогрузчиков и платформ с тягачами по специальным аппарелям (выдвигаемым с судна конструкциям), соединяющим его с причалом, даже необорудованным.

Скорость грузовых операций на судах типа „ро-ро" до 100 т/чел, что в 5 раз ниже, чем скорость операций на специализированных контейнеровозах, и в 50—100 раз выше, чем скорость обработки грузов на универсальных сухогрузных судах традиционного типа. На судах типа ,,ро-ро" отсутствуют поперечные переборки в грузовой части корпуса. Груз перевозится на палубах и в трюме. Количество палуб на этих судах колеблется от двух до шести. Для перемещения грузов с «погрузочной» палубы на выше и нижележащие палубы внутри судна имеются наклонные стационарные или убирающиеся съезды, шириной от 4 до 7 м и уклоном 6-12°. В настоящее время строят либо сравнительно небольшие суда типа „ро-ро" грузоподъемностью до 6 тыс. т, эксплуатирующиеся в основном в Балтийском, Северном и Средиземном морях и доставляющие грузы в страны Европы, имеющие широко развитую сеть автомобильных дорог, либо крупнотоннажные суда грузоподъемностью до 30 тыс. т для межконтинентальных перевозок разнообразных грузов.

Суда типа „ро-ро" в будущем, возможно, заменят традиционные сухогрузные суда. За рубежом суда этого типа планируется использовать в военных флотах для перевозки боевой техники, вертолетов и личного состава. Лихтеровозы или баржевозы, как их часто называют, представляют собой специализированные транспортные средства для перевозок груженых барж — лихтеров — грузоподъемностью от 140 до 1200 г. Первый лихтеровоз был построен в 1%9 г. в Японии. Появление судов этого типа было вызвано стремлением доставлять грузы непосредственно от производителя к потребителю с использованием внутренних водных путей. Сейчас в эксплуатации находятся несколько типов лихтеровозов, различающихся по способу грузообработки лихтеров и их размерам. После разгрузки лихтеровозов в морских портах лихтеры доставляются поодиночке или составами с помощью буксиров толкачей в различные речные порты.

Теплоход с водометом

Благодаря своим прекрасным ходовым и эксплуатационным качествам теплоход Заря получил широкое признание не только в СССР, но за рубежом, в частности...

Транспортные суда

В мировом судостроении отчетливо наметилась тенденция создания транспортных специализированных судов с принципиально новыми...