• Главная
  • Водоизмещающие суда
  • Карта сайта
  • Новости
  • Контакты

Суда новых типов

  • Транспортные суда
  • Перевозка контейнеров
  • Теплоходы
  • Проект танкера
  • Суда специального назначения
  • Вместимость пассажиров
  • Суда ЭУ
  • Суда спасатели
  • Военно-морские корабли
  • Калибр АУ
  • Катамараны
  • Характеристика СМПВ
  • Перспективность ПТС
  • Суда и Аппараты

Проектирование системы

  • Аквариус
  • Теплоход «Заря»
  • Освоение судов
  • Мощность вентилятора
  • Режим полета экраноплана
  • Сопротивление моделей судов
  • Система моделей
  • Коэффициент моделей
  • Оценка моделей
  • Движение моделей ПЛ и ПТС
  • Гидроаэродинамические качества
  • Мощность модели СВП
  • Судно Ховеркрафт
  • Проектирования моделей

Постройка модели судна

Облако тегов

Друзья сайта

Суда новых типов

  • Суда и Аппараты
  • Перспективность ПТС
  • Характеристика СМПВ
  • Скорость судна
  • Катамараны
  • Нетрадиционные конструкции
  • Группы лодок
  • Калибр АУ
  • Военно-морские корабли
  • Суда спасатели
  • Суда ЭУ
  • Вместимость пассажиров
  • Суда специального назначения
  • Проект танкера
  • Теплоходы
  • Конструктивные типы
  • Перевозка контейнеров
  • Транспортные суда
  • Особенность и конструкция

Сопротивление модели

Сопротивление модели

Мидель-шпангоут имеет прямолинейные борта с углом наклона к основной плоскости 85, граненую скулу и плоское днище...

Сносные винты

Гребные винты противоположного вращения целесообразно устанавливать на одновинтовых моделях...

Гребные валы

Гребные валы выполняют из стальной проволоки диаметром 3—4 мм с опорами в двух точках...