• Главная
  • Водоизмещающие суда
  • Карта сайта
  • Новости
  • Контакты

Суда новых типов

  • Транспортные суда
  • Перевозка контейнеров
  • Теплоходы
  • Проект танкера
  • Суда специального назначения
  • Вместимость пассажиров
  • Суда ЭУ
  • Суда спасатели
  • Военно-морские корабли
  • Калибр АУ
  • Катамараны
  • Характеристика СМПВ
  • Перспективность ПТС
  • Суда и Аппараты

Проектирование системы

  • Аквариус
  • Теплоход «Заря»
  • Освоение судов
  • Мощность вентилятора
  • Режим полета экраноплана
  • Сопротивление моделей судов
  • Система моделей
  • Коэффициент моделей
  • Оценка моделей
  • Движение моделей ПЛ и ПТС
  • Гидроаэродинамические качества
  • Мощность модели СВП
  • Судно Ховеркрафт
  • Проектирования моделей

Постройка модели судна

Облако тегов

Друзья сайта

Судно Ховеркрафт

Основные характеристики судна Ховеркрафт и его модели в масштабе 1:10. Основные характеристики судна Ховеркрафт SR № 1. Особенностью СВП Ховсркрафт является система воздушных каналов, обеспечивающих движение судна в горизонтальном направлении. В каналы подается примерно 30% воздуха, нагнетаемого вентиляторной установкой. СВП имеет гибкое ограждение, улучшающее его мореходные качества. При расчетах мощности моделей СВП с сопловой схемой коэффициенты давления воздуха в, и расхода воздуха следует определять графически, в зависимости от относительной высоты подъема аппарата,. Диаметр вентилятора принимаем в масштабе к натурному вентилятору СВП Ховеркрафт. При оценке мощности, необходимой для подъема модели СВП на заданную высоту,, КПД 17, вентиляторной установки принимаем для модели с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) и авиамодельным двухлопастным винтом 0,50, а КПД модели с электродвигателем и многолопастным вентилятором  =0,65.

Для оценки мощности, потребной для движения модели с масштабной скоростью v=4,0 м/с, пропульсивный коэффициент воздухометного двигателя па =0,2. Мощность, необходимая для движения модели над твердым экраном (землей, льдом, полом и т. д.), составляет примерно 25-33% полной мощности двигателя модели. Для обеспечения движения модели над водой следует увели-чить мощность двигателя вследствие роста гидродинамического сопротивления, но незначительно, в пределах 10-15 %, т. е. на 5-6 Вт. Схема определения потребной мощности для подъема и движения моделей СВП с двумя типами двигателей. Как показывает выполненный расчет, на рассматриваемой модели СВП целесообразно устанавливать авиамодельные ДВС мощностью не менее 120 Вт или ЭД типа МУ-100. АП мощностью 140 Вт с частотой вращения вала. Для движения моделей СВП и с воздушной смазкой днища необходимо под корпус непрерывно нагнетать воздух под определенным давлением и с заданным расходом.

В качестве нагнетателей для самоходных моделей можно использовать различные типы вентиляторов и воздушных винтов. Нагнетатели моделей должны удовлетворять определенным требованиям и прежде всего должны иметь небольшую массу и габариты, высокий КПД, быть просты в изготовлении и надежны в эксплуатации. Выбор тина вентилятора зависит от параметров ВП или воздушной смазки самоходной модели (давления воздуха и его расхода) . Давление воздуха в основном определяется водоизмещением (массой) модели и ее размерами, характеризующими несущую площадь, контактирующую с воздухом. Давление воздуха, создаваемое вентилятором, и расход воздуха Q, м3/с, определяются в ходе предварительных расчетов в зависимости от типа модели, ее размеров, скорости движения и особенностей конструкции. На самоходной модели могут быть установлены центробежные. Осевые и радиально-осевые вентиляторы. Для каждого _из них характерны свои безразмерные значения расхода Q и давления воздуха.

Носовая палуба

Носовая палуба

В кормовой оконечности каждого подводного корпуса размещают выхлопную трубу, служащую для подачи воздуха в машинное отделение и отвода выхлопных газов в атмосферу...

Гребные валы

Гребные валы выполняют из стальной проволоки диаметром 3—4 мм с опорами в двух точках...

Расчет мощности

Для обеспечения устойчивой работы водомета лопасти гребного винта не должны выступать больше чем на 20-30 % над ватерлинией...