• Главная
  • Водоизмещающие суда
  • Карта сайта
  • Новости
  • Контакты

Суда новых типов

  • Транспортные суда
  • Перевозка контейнеров
  • Теплоходы
  • Проект танкера
  • Суда специального назначения
  • Вместимость пассажиров
  • Суда ЭУ
  • Суда спасатели
  • Военно-морские корабли
  • Калибр АУ
  • Катамараны
  • Характеристика СМПВ
  • Перспективность ПТС
  • Суда и Аппараты

Проектирование системы

  • Аквариус
  • Теплоход «Заря»
  • Освоение судов
  • Мощность вентилятора
  • Режим полета экраноплана
  • Сопротивление моделей судов
  • Система моделей
  • Коэффициент моделей
  • Оценка моделей
  • Движение моделей ПЛ и ПТС
  • Гидроаэродинамические качества
  • Мощность модели СВП
  • Судно Ховеркрафт
  • Проектирования моделей

Постройка модели судна

Облако тегов

Друзья сайта

Новости

Катамараны

28.08.2010

Большинство созданных катамаранов имеет два одинаковых корпуса, характерных но обводам для однокорпусных судов , правда более узких и длинных. Корпуса соединены между собой мощной палубой. на которой размещаются надстройки, устройства и т. д. В СССР эксплуатировались речные грузовые катамараны-площадки типа КТ-619 и Братья Игнатовы, перевозящие контейнеры и колесную технику, а также речные пассажирские суда типа Огдых, Отдых-1, Волга и Анато-лий Угловский...



Одним из перспективных направлений повышения скоростей судов, особенно речных, является создание быстроходных водоизмещающих судов со сверхкритическими скоростями. Под критическои скоростью обычно понимают скорость, соответствующую максимальному волновому сопротивлению.


Вернуться назад

КПД двигателя

Наибольший эффект дает использование вращающейся насадки, как и традиционной насадки, при малых скоростях...

Архимедов червяк

Наибольшее распространение получил цилиндрический архимедов червяк. Обычно его изготовляют из стали заодно с валом...