• Главная
  • Водоизмещающие суда
  • Карта сайта
  • Новости
  • Контакты

Суда новых типов

  • Транспортные суда
  • Перевозка контейнеров
  • Теплоходы
  • Проект танкера
  • Суда специального назначения
  • Вместимость пассажиров
  • Суда ЭУ
  • Суда спасатели
  • Военно-морские корабли
  • Калибр АУ
  • Катамараны
  • Характеристика СМПВ
  • Перспективность ПТС
  • Суда и Аппараты

Проектирование системы

  • Аквариус
  • Теплоход «Заря»
  • Освоение судов
  • Мощность вентилятора
  • Режим полета экраноплана
  • Сопротивление моделей судов
  • Система моделей
  • Коэффициент моделей
  • Оценка моделей
  • Движение моделей ПЛ и ПТС
  • Гидроаэродинамические качества
  • Мощность модели СВП
  • Судно Ховеркрафт
  • Проектирования моделей

Постройка модели судна

Облако тегов

Друзья сайта

Новости

Теплоход «Заря»

28.08.2010

Исследования, выполненные в СССР применительно к глиссирующему теплоходу типа Заря, показали, что применение воздушной смазки позволит увеличить скорость его движения примерно на 10 км/ч практически без дополнительных затрат мощности. В 1983 г. принцип использования воздушной смазки был в СССР впервые реализован при создании глиссирующего теплохода Жулан...


Эффективность вращающихся цилиндров, как показывают расчеты и эксперименты, примерно в 2 раза ниже, чем эффективность глиссирующей пластины. Значительно ниже и КПД двигателя в случае использования цилиндров с эластичной оболочкой. Однако от двигателя роллеркрафтов не требуется высокой эффективности — эти суда будут преодолевать только сопротивление воздушной среды, так как их корпус будет оторван от воды.


Вернуться назад

Носовая палуба

Носовая палуба

В кормовой оконечности каждого подводного корпуса размещают выхлопную трубу, служащую для подачи воздуха в машинное отделение и отвода выхлопных газов в атмосферу...

Теплоход с водометом

Благодаря своим прекрасным ходовым и эксплуатационным качествам теплоход Заря получил широкое признание не только в СССР, но за рубежом, в частности...