• Главная
  • Водоизмещающие суда
  • Карта сайта
  • Новости
  • Контакты

Суда новых типов

  • Транспортные суда
  • Перевозка контейнеров
  • Теплоходы
  • Проект танкера
  • Суда специального назначения
  • Вместимость пассажиров
  • Суда ЭУ
  • Суда спасатели
  • Военно-морские корабли
  • Калибр АУ
  • Катамараны
  • Характеристика СМПВ
  • Перспективность ПТС
  • Суда и Аппараты

Проектирование системы

  • Аквариус
  • Теплоход «Заря»
  • Освоение судов
  • Мощность вентилятора
  • Режим полета экраноплана
  • Сопротивление моделей судов
  • Система моделей
  • Коэффициент моделей
  • Оценка моделей
  • Движение моделей ПЛ и ПТС
  • Гидроаэродинамические качества
  • Мощность модели СВП
  • Судно Ховеркрафт
  • Проектирования моделей

Постройка модели судна

Облако тегов

Друзья сайта

Спасательные круги и торпедный аппарат Способы изготовления

Спасательные круги. Известно, что спасательные круги на судах наполнены плавучим материалом, обшиты полотном и окрашены в бело-красный или оранжевый цвет. Наружный диаметр круга составляет около 770 мм, внутренний — около 400 мм. К кругу прикреплен канат, за который тонущие могут схватиться. Спасательные круги для моделей можно сделать красивыми. Сперва из картона, толщина которого будет зависеть от величины выполняемой модели, вырезают кольцо и плотно обвивают его нитью. Обвив кольцо полностью, вставляют в иглу более толстую нить и прошивают ею кольцо в четырех местах. Затем раскрашивают его в указанные выше цвета масляной или нитрокраской и получают спасательный круг - - весьма красочный элемент модели.

Торпедный аппарат. Установка состоит из трех-пяти труб, служащих для стрельбы торпедами с надводных кораблей и подводных лодок. На надводных кораблях торпедные аппараты устанавливают на палубах главным образом в средней части корабля в ДП либо по обоим бортам. Внешний вид масштабной модели корабля в немалой степени зависит от изготовления торпедных аппаратов. Лучше всего торпедный аппарат делать из плотной белой бумаги, сворачивая ее в трубки требуемых длины и диаметра на прутке, карандаше и т. п. С одного конца трубку срезают наискось и красят ее изнутри в черный цвет тушью или краской, а к противоположному концу приклеивают кружок соответствующего диаметра, закрывая им отверстие трубки. Далее вырезают из картона два кружка, в центре которых делают отверстия. Один кружок приклеивают к палубе, ко второму кружку приклеивают трубки — каждую отдельно. Через отверстие на кружке с трубкой снизу просовывают портновскую булавку и прокалывают ею отверстие в трубке, в которое сверху вставляют булавку — вращающуюся ось аппарата. Подготовленный таким способом элемент устанавливают на кружок, приклеенный к палубе, прослеживая, чтобы булавка попала в его отверстие и вдавливают ее легким нажимом в палубу. Такой торпедный аппарат будет вращаться и выглядит очень эффектно.

Сопротивление модели

Сопротивление модели

Мидель-шпангоут имеет прямолинейные борта с углом наклона к основной плоскости 85, граненую скулу и плоское днище...

Заправка топлива

Заправка топливом и маслом осуществляется через горловины, для безопасности плавсостава устанавливают...

Теплоход с водометом

Благодаря своим прекрасным ходовым и эксплуатационным качествам теплоход Заря получил широкое признание не только в СССР, но за рубежом, в частности...