• Главная
  • Водоизмещающие суда
  • Карта сайта
  • Новости
  • Контакты

Суда новых типов

  • Транспортные суда
  • Перевозка контейнеров
  • Теплоходы
  • Проект танкера
  • Суда специального назначения
  • Вместимость пассажиров
  • Суда ЭУ
  • Суда спасатели
  • Военно-морские корабли
  • Калибр АУ
  • Катамараны
  • Характеристика СМПВ
  • Перспективность ПТС
  • Суда и Аппараты

Проектирование системы

  • Аквариус
  • Теплоход «Заря»
  • Освоение судов
  • Мощность вентилятора
  • Режим полета экраноплана
  • Сопротивление моделей судов
  • Система моделей
  • Коэффициент моделей
  • Оценка моделей
  • Движение моделей ПЛ и ПТС
  • Гидроаэродинамические качества
  • Мощность модели СВП
  • Судно Ховеркрафт
  • Проектирования моделей

Постройка модели судна

Облако тегов

Друзья сайта

Паруса моделей кораблей

Паруса моделей безусловно влияют на внешний вид модели. Паруса, сделанные из бумаги, получаются плоскими, жесткими и совсем не похожи на настоящие, поэтому рекомендуется применять для парусов картонных моделей полотно. Отлично подходит для этой цели суровое неотбеленное тонкое льняное полотно, идущее, например, на изготовление носовых платков. При отсутствии такого полотна можно сделать паруса из тонкой хлопчатобумажной ткани. Нити утка и основы выбранного полотна должны быть взаимно перпендикулярны. Чтобы паруса по цвету были похожи на старинные, их необходимо соответствующим образом обработать. Известен способ искусственного старения полотна посредством кипячения в чае, что придает полотну красивый цвет. Такого же эффекта можно добиться, если погрузить ткань на 20—30 мин в раствор акварельной краски. Окрашенную ткань вынимают из раствора и, не отжимая, заложив в небольшие складки, развешивают на просушку. Благодаря этому раствор краски стекает, не оставляя подтеков. Полностью высохшую ткань гладят не очень горячим утюгом. Далее полотно нужно подкрахмалить. Для этого раскладывают его на ровной поверхности — на столе, чертежной доске, на которые кладут белую бумагу. Ткань прикрепляют кнопками, не слишком ее натягивая, и пропитывают жидко разведенным крахмалом или клеем «Виколь». Когда ткань высохнет, переворачивают ее и крахмалят другую сторону. На высохшем полотне твердым карандашом чертят контуры парусов, оставляя небольшие припуски, подгибая которые, получают шкаторины. Паруса можно начертить и на кальке, а затем перевести на ткань через копирку. Весьма трудоемкой работой является изготовление полотнищ, из которых шьют паруса. Наибольшего эффекта можно добиться, сшивая их на машине; в этом случае строчка прекрасно имитирует швы на полотнищах. Неплохого эффекта можно также добиться, обозначая полотнища паруса шариковой ручкой с черной пастой. Приготовив таким способом паруса, придают им необходимые размеры, подгибая припуски (рис. 6.51, а) и сшивая их на машине либо склеивая. В последнем случае шариковой ручкой наносят пунктир, имитирующий стежок, получая таким образом шкаторины.

На настоящих судах большой парус не может противостоять ветру и поначалу сильно растягивается, а по мере усиления ветра он рвется вдоль полотнищ в местах, где они сшиты. Поэтому такой парус обшивают специальным тросом — так называемым ликтросом. Ликтрос делают из ниток или шнура темно- коричневого или бежевого цвета — в зависимости от того, каковы будут размеры выполняемой модели. Ликтрос прикрепляют к парусам следующим образом: охватывают ниткой полотно и ликтрос и через некоторые промежутки повторяют эту операцию. В углах паруса делают из ликтроса петлю, называемую огоном, которая служит для закрепления паруса.

На парусах следует также прикрепить короткие концы — так называемые риф-сезни и риф-штерты. Делают это так: прокалывают иглой полотно, протаскивают через отверстие нитку и завязывают с обеих сторон узелки, чтобы риф-сезень не выпадал. Эту операцию можно упростить, капнув капельку клея на стыки нитки с полотном. Закрепив таким образом целый ряд риф- сезней, все их ровно подрезают и придают им слегка сморщенную форму.

Заправка топлива

Заправка топливом и маслом осуществляется через горловины, для безопасности плавсостава устанавливают...

Расчет мощности

Для обеспечения устойчивой работы водомета лопасти гребного винта не должны выступать больше чем на 20-30 % над ватерлинией...